Сведения об образовательной организацири

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Люди приходят в красивый бизнес разными путями: кто-то  долго работал и решил, что пришло время открыть  свое дело, кого-то  привел случай. Но каким бы образом   вы не попали в эту отрасль, можно сказать точно: ваша жизнь станет насыщенней и интересней. И чтобы сделать вас настоящим профессионалом, преподаватели учебного центра «Студия Профи-НН» готовы поделиться своими знаниями, открыть секреты мастерства.

Учебный центр «Студия Профи-НН» появился 13.01.2011 года. Его учредителем является Генеральный директор Жукова Марина Ивановна, парикмахер 5 разряда,  технолог, мастер и педагог. Первыми  направлениями  « Профи-НН» были парикмахерское дело, прически, маникюр, в 2012 г. присоединились визажисты и флористы, в 2013 г. добавлен ландшафтный дизайн, с 2014 г. появился курс колористики. Критерии  школы обозначены просто – из  «Студии Профи-НН» должны выходить мастера, а не штампы, поэтому подход к учащимся очень требовательный , строгий, но есть и постоянная поддержка и доброе слово. Индивидуальный подход – важная составляющая любого обучения, поэтому наши учащиеся  занимаются в группах не более 5-7 человек. Мы считаем, что основой  профессии парикмахера являются базовые знания. Без этого начинающему мастеру будет очень сложно разобраться во всем многообразии современных технологий и приемов. Наши  методики построены на проверенной временем классике парикмахерского искусства. Но настоящего специалиста невозможно подготовить без системной парикмахерской практики, которой на наших курсах  отведено ключевое место. Студенты практикуются ежедневно, с начала обучения работают с людьми, что позволяет быстрее адаптироваться к работе,  учит общению с клиентами.