Сведения об образовательной организацири

  1. Основные сведения.
  2. Структура и органы управления образовательной организацией.
  3. Документы.
  4. Образование
  5. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
  6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
  7. Платные образовательные услуги.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность.
  9. Вакантные места для приема (перевода).

Люди приходят в красивый бизнес разными путями: кто-то долго работал и решил, что пришло время открыть свое дело, кого-то привел случай. Но каким бы образом вы не попали в эту отрасль, можно сказать точно: ваша жизнь станет насыщенней и интересней! И чтобы сделать вас настоящим профессионалом, преподаватели учебного центра «Студия Профи-НН» готовы поделиться своими знаниями, открыть секреты мастерства.

Учебный центр «Студия Профи-НН» появился 13.01.2011 года. Его учредителем является Генеральный директор Жукова Марина Ивановна, парикмахер 5 разряда, технолог, мастер и педагог. Первыми направлениями «Профи-НН» были парикмахерское дело, прически, маникюр, в 2012 г. присоединились визажисты и флористы, в 2013 г. добавлен ландшафтный дизайн, с 2014 г. появился курс колористики.

Критерии школы обозначены просто: из «Студии Профи-НН» должны выходить мастера, а не штампы, поэтому подход к учащимся очень требовательный, строгий, но есть и постоянная поддержка и доброе слово. Индивидуальный подход – важная составляющая любого обучения, поэтому наши учащиеся занимаются в группах не более 5-7 человек.

Мы считаем, что основой профессии парикмахера являются базовые знания. Без них начинающему мастеру сложно разобраться во всем многообразии современных технологий и приемов. Наши методики построены на проверенной временем классике парикмахерского искусства. Но настоящего специалиста невозможно подготовить без системной парикмахерской практики, которой на наших курсах отведено ключевое место. Студенты практикуются ежедневно, с начала обучения работают с людьми, что позволяет быстрее адаптироваться к работе, учит общению с клиентами.